суббота, 6 июня 2015 г.

Деньрожденьевское сообщение!!!)))))

Ну вот я и вернулась с отдыха! Вот это да - мне 26 уже неделю как=)))) Неожиданно и неприятно=)) Старая стала)) Я вообще не люблю этот праздник, но меня усердно заставляют его отмечать=)) Я бы спряталась где-нибудь под кроватью и вылезла бы на следующий день, но не дают! ))) Сейчас хотя бы я на природе и можно укатить на велосипеде в лес на пол дня=) Вот такая я скромная)

Ну а сейчас о приятном! Девочки, это очень-очень неожиданно, но я получила кучу писем и открыток от Вас!!!! Так приятно!!!! Очень-очень-очень=) Каждому письму я была очень рада) Спасибо наиогромнейшее!!! И я прошу всех, кто прислал открытку или хочет получить от меня открытку, прислать мне Ваш адрес на е-мэйл nataluka0606@gmail.com!!!!! Потому что мне хочется вас всех отблагодарить за такие приятности, а не у всех были обратные адреса=))))

Всем спасибо за поздравления!) 


Ну а я сейчас разгребусь со всеми новостями и покажу все подарочки!!!


1 комментарий:

  1. Я очень рада Наташа что ты рада!!!!!!!!!!!
    Моя бы воля я бы прислала кучу подарков

    ОтветитьУдалить